Пятница, 26.04.2024, 08:57
Поиск партнеров в ваш бизнес
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Подпишись
Категории раздела
Сетевой маркетинг [2]
Интернет бизнес [13]
Все об Инвестиции [0]
Раскрутка сайта [4]
Разное [1]
Форма входа
Архив записей
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Май » 2 » Что такое целевая страница или воронка и зачем она нужна?
12:56
Что такое целевая страница или воронка и зачем она нужна?

Продолжаем тему инструментов ифобизнесмена и следующий очень важный инструмент это целевая страница или страница приземления, на Западе ее называют  Landing Page.

Целевая страница – это одностраничный сайт, единственной целью которого является получениеимени и email человека, вашего подписчика.

На таком одностраничном сайте располагается специальная форма, в которую посетитель может внести свое имя и эмейл-адрес в случае, если ему понравились те выгоды, которые он получит если подпишется на вашу рассылку.

С помощью такого сайта мы увеличиваем базу подписчиков из нашей целевой аудитории, которую привлекли на сайт-воронку. Это те люди, которые ищут определенную информацию, например, по вашей нише, и для нас это очень позитивный момент. Это наша целевая аудитория.

Именно в такой стратегии кроется первый секрет успеха интернет-бизнеса.

Целевая страница должна создаваться с учетом психологии человека. На Западе и в Рунете были проведены тысячи тестов и вложено несколько сотен тысяч долларов, чтобы изучить поведение людей:

Какие факторы на них влияют, что ими движет, что их заставляет уходить с сайта или наоборот делать заказы.

95% эффективности воронки зависит от текстов, а не от логотипов и дорогой графики.

1.Страница должна быть визуально привлекательная, иметь лёгкий не перегруженный графикой или анимацией дизайн.

2. Иметь легкость текста, т.е. легко изложено и написано. Не должно быть скучно и обыденно. Используйте простые по конструкции фразы.

3. Без уводящих ссылок.На вашем странице должен быть только один выбор у посетителя, одна ссылка – кнопка подписаться.

4. Фраза о гарантии, как можно ближе к кнопке. Т. е вы гарантируете, что э-мейл подписчика  не будет передан третьим лицам. («Ваш email не будет передан 3-им лицам»).

5. Давать больше, чем просить. Бонусы, преимущества, подарки и т.д. У человека должно создаться чувство потери, если он не подпишется на рассылку,  то много потеряет.

Дизайн и оптимизация страницы. Для создания страницы приземления самостоятельно вам понадобится какой-либо графический редактор, я, например, использую Макромедия Адобе Дримвивер. Вы можете самостоятельно скачать редактор с официального сайта компании.

Я рекомендую вам научиться самостоятельно создавать сайты, потому что этот навык является одним из элементов успеха в интернет-бизнесе.

Я могу посоветовать вам также использовать один очень интересный ресурс по генерированию сайтов за несколько простых шагов и, перейдя по этой ссылке, вы можете получить больше информации об этом и самим разобраться.

http://lpgenerator.ru/about-landing-page-generator/

Второй вариант – вы можете воспользоваться услугами фрилансеров и заказывать сайты у них.

Тремя самыми важными элементами  страницы подписки являются  заголовок, преимущества, которые получит подписчик после подписки на сайте, форма подписки. Старайтесь указывать не более 3-5 преимуществ,  форму подписки делайте четкой и заметной.

Чем больше полей для заполнения Вы требуете, тем меньше людей подпишутся. И наоборот, чем меньше информации Вы просите у клиента, тем больше их подпишется.

Спрашивайте минимум имя и email.

Текст на кнопке.

Я не рекомендую писать просто «подписаться».

Это типичная ошибка. Текст кнопки должен «подбодрить» посетителя фразой типа:

«Да, вышлите мне мой бесплатный курс!»

«Да, хочу информацию!»

«Получить доступ сейчас!»

«Получить эксклюзивное видео!»

На кнопке поставьте стрелку.

Теперь, когда вы начали увеличивать базу подписчиков подключается следующий инструмент:

Серийная рассылка – это главный элемент в автоматизации интернет-бизнеса. И чем качественнее у вас рассылка с точки зрения контента, тем больше у вас шансов создать успешный бизнес.

Чтобы создать ситуацию в интернете, когда люди сами вас ищут и хотят получить ценную информацию, то проверенный способ – это вести рассылку писем.

Серия писем является очень действенным и удобным механизмом воздействия на подписчика. Это позволяет дозировано и продолжительно давать интересную для него информацию по Вашему проекту в комфортном для подписчика ритме. И что самое важное – это происходит без Вашего активного участия в полностью автоматическом режиме.

Задача серии – развеять шаг за шагом все распространенные возражения Ваших потенциальных клиентов и постепенно продемонстрировать им все выгоды, преимущества, полезность и уникальность Вашего бизнеса, либо продукта или услуги.

Какому-то подписчику будет достаточно получить пару писем из серии, чтобы его интерес разгорелся до энтузиазма и он стал Вашим реальным клиентом, другому потребуется получить 15-20 писем, чтобы, наконец начать доверять Вам. А кто-то будет нуждаться и в большем количестве сообщений от Вас, дополнительной переписке, чтобы довериться, развеять свои сомнения и заказать Ваш продукт или услугу.

В серии писем вы будете давать полезный контент и тем самым, позиционировать себя как лидер и эксперт.

Психология людей такова, что они хотят работать с лучшими. Поэтому это первое, что вы должны делать, чтобы выделиться из массы.

Для рассылки ваших писем вам понадобится специальный сервис. Это следующий  инструмент интернет-предпринимателя.

Платные сервисы и скрипты.

  1. SmartResponder.ru
  2. Profi-Post.org
  3. MailTux
  4. Почтовый дятел

Бесплатные сервисы.

  1. Subscribe.ru
  2. Content.mail.ru
  3. MailList.ru

В интернете вы сможете сами найти эти сервисы и скрипты, ознакомиться с ними и сделать свой выбор.

Я хочу показать на мой взгляд  один из лучших на сегодняшний день сервисов почтовых рассылок, которым я пользуюсь сама. Это  -  http://smartresponder.ru

Сервис Smartresponder.ru – это лучший сервис в Рунете на сегодняшний день по скорости и качеству доставки писем. Письма хорошо доходят, они узнаваемы, поэтому спамфильтры их не отсеивают.

Доставка писем – 99%. Это очень высокий показатель даже по сравнению с аналогичными западными рассыльщиками.

В каждом разделе сервиса есть обучение в текстовом и видеоформате.

Есть визуальный редактор.

Не требуется хостинг для работы с этим сервисом.

Следующий инструмент – личный блог.   С моей точки зрения это практически самый важный инструмент для раскрутки вашего бренда.

Через свой блог вы можете решить массу разных задач. Здесь вы сможете размещать свой контент, поместить форму подписки на рассылку и даже создать обучающий центр для своих посетителей.

5 причин, по которым Вы обязаны иметь  свой блог.

  1. Это отличный способ продвижения и позиционирования себя как эксперта в своей нише.
  2. С помощью блога можно получать бесплатный трафик и регулярно привлекать новых посетителей
  3. Это универсальный инструмент для размещения статей, видео, фото и других материалов.
  4. Блог– это динамичный инструмент. Читатели смогут комментировать ваши посты, делиться своими мыслями по теме.  Тем самым Вы сможете создать позитивно настроенное сообщество из единомышленников.

    5 шагов запуска блога

    1. Выбрать тематику блога
    2. Определить свою целевую аудиторию, т.е. для кого вы будете писать
    3. Определить цели, которые хотите достичь
    4. Выбрать платформу для блога (WordPress.org, Blogger.com)
    5. Установить и модифицировать блог.

      Основные элементы эффективного блога

      • Отсутствие рекламы
      • Фотография автора в шапке, короткий рассказ о себе и личные контакты для связи с вами.
      • Четкая форма подписки, расположенная справа и высоко на каждой странице блога
      • Всплывающее окно
      • Интеграция с социальными сетями. Кнопки контактов должны быть на каждой странице. Минимум 3 – фэйсбук, твиттер, РСС. Максимум шесть.
      • Возможность посетителям  высказать  свое мнение на страницах блога.

      Мы разобрали самые основные инструменты, с помощью которых вы можете уверенно делать первые шаги в интернет-бизнесе и двигаться дальше.

      http://elenakuznetcova.ru

      Категория: Раскрутка сайта | Просмотров: 808 | Добавил: Daena | Рейтинг: 0.0/0
      Всего комментариев: 0
      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]
      Расскажи друзьям
      Рефералы
      Реклама
      Поиск
      Друзья сайта
    1. Официальный блог
    2. Сообщество uCoz
    3. FAQ по системе
    4. Инструкции для uCoz
    5. Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz