Страница подписки – один из самых важных инструментов интернет-бизнесменов. О целях такой страницы я писала в недавней своей статье, которую вы можете найти на блоге. И чтобы не повторяться, сейчас мы поговорим о том, как можно увеличить конверсию подписной страницы до 50%! Это очень хороший показатель, когда из 100 пришедших на страницу пользователей, 50 – становятся вашими подписчиками, не правда ли?! Основная цель подписной страницы– это получение контактных данных посетителя: эмейл-адреса и имени. Либо других дополнительных данных. Страница подписки должна привлекать внимание, быть красочной, иметь эффектную графику. До недавнего времени существовало мнение, что в Рунете для получения контактных данных подписчика необходимо иметь на такой странице только привлекательный заголовок, список выгод, преимуществ и т.п. и саму форму подписки. Сейчас идет тенденция к тому, что страницы подписки оформляются очень красочно, на них размещаются интересная и привлекательная графика, видео, они имеют интеграцию с социальными сетями и т.д. Потому что в настоящее время стало очень много информации и у пользователя появилось больше выбора, альтернативы, и если ему не понравилась страница подписки и то, что на ней написано, он уйдет навсегда. Итак… 5 элементов, которые увеличат конверсию подписной страницы до 50%!Социальные кнопки.Вы, наверное, успели заметить, что часто на странице подписки можно увидеть социальные кнопки Facebook, Twitter, Мой Мир, Одноклассники и др. Сами по себе они не повышают конверсию, но с их помощью можно увеличить трафик из соц. сетей на вашу подписную страницу. Пользователь, зашедший на страницу, может кликнуть по этим кнопкам и поделиться своей находкой с друзьями, те в свою очередь заходят по рекомендации на страницу и становятся подписчиками и так далее.
2. Графические элементы в виде различных значков, стрелок, привлекающих внимание надписей: «Внимание», «предложение ограничено», «бесплатно», «100% гарантия» и т.п. 3. Установка попап-окна при выходе со страницы. Если посетителю что-то не понравилось и он уходит со страницы, то остановить его может всплывающее попап-окно, и есть большая вероятность, что там он все-таки подпишется. Сейчас об эффективности и законности данного метода в интернете идут споры, но факт остается фактом, что данный элемент увеличивает конверсию. Это неоднократно проверялось тестированием и я считаю, что этот способ повышения конверсии необходимо использовать, пока он еще достаточно эффективен. 4. Предложение бесплатности, подарка. Люди более охотно подписываются, когда им предлагают скачать какие-то бонусы, бесплатные курсы, книги, интервью. Главное, чтобы эти предложения несли в себе ценность, решали проблемы людей, отвечали их запросам. 5. Отзывы. Если вы разместите на странице несколько небольших отзывов ваших клиентов, то это усилит доверие к вам посетителей страницы и увеличит конверсию подписок. Рекомендации клиента, который уже воспользовался вашим продуктом и получил результат , будут вызывать больше доверия и лояльности. Конечно, здесь даны не все элементы, которые могут помочь увеличить конверсию подписной страницы, но даже применив 5 выше указанных, конверсия вашей страницы подписки увеличится на 50%! Проверьте! http://elenakuznetcova.ru |